Сплетни на рабочем месте: оборачиваем во благо!
сплетни работа карьера отношения

Как нам использовать сплетни с благом для себя, своей карьеры? Существует так называемый вирусный маркетинг, потому что человеку свойственно верить сплетням, наговорам, но не «официальной информации». На этой особенности нашего социума можно сыграть, на нее можно поставить ставку.

Во благо

Да, всем нам с детства говорят, что в разговоре и отстаивании своей точки зрения необходимо пользоваться проверенными фактами и это обязательно сыграет на благо карьеры! Но ничего страшного не случится, если вы «пустите слух» о своем профессионализме, о каких-то заслугах и достижениях (тем более, если это так и есть).

Зачем это нужно?

Еще одна особенность нашего социума состоит в том, что иногда вышестоящие начальники и даже коллеги не замечают наших достоинств. Мы перерабатываем, не давая себе шансов отдохнуть и заняться личными делами, но никто этого не замечает. Следовательно, если вами никто не интересуется, то нужно заставить заинтересоваться собой!

Маленький «сговор» тоже не помешает. Пусть ваши друзья и коллеги подыграют вам, как бы невзначай (но при этом в нужное время и в нужном месте) расписывая вас как хорошего специалиста, профессионала, генератора идей (помните, как в известном фильме «Служебный роман»?). В принципе, вывод таков: хотите иметь прекрасную репутацию? Создайте ее своими (или чужими)…устами!

Что делать, если вы стали героем сплетен?

Подумайте и честно ответьте себе, чем вызваны эти сплетни? Чем вы смогли спровоцировать себя? Может что-то из их содержания на самом деле является действительностью? Подумайте, что можно изменить, как откорректировать свое отношение к коллегам, к работе, к себе, чтобы было меньше слухов и пересудов?

Если в действительности сплетни являются интригой, заручитесь поддержкой своих друзей, есть же среди них такие, которые могут высказаться за вас.

Продумайте свое отношение к происходящему, не реагируйте на сплетни, будьте выше, не собирайте их и не устраивайте разборки. При вашем равнодушном отношении к происходящему, сплетники быстро потеряют к вам интерес.

Но в связи с этим же возникает и другой вопрос: а чем плохо быть героем сплетен? Бесплатная реклама, да и только! Чем больше внимания, тем выше интерес. Главное, чтобы популярность эта была вызвана хорошей работой, а не, скажем, тем, что вы забыли дома брюки и пришли на работу в одном нижнем белье.