Ваш ребенок и английский язык
дети обучение языки английский

Изучение иностранных языков очень важно в нашей жизни. И чем раньше ребенок начнет им заниматься, тем быстрее выучит. Как правильно подобрать методику обучения? Какая языковая школа будет предпочтительнее именно для вашего ребенка?

Какие существуют современные методики и технологии обучения? На эти и другие вопросы нам отвечает опытный репетитор английского языка. Вводите новую лексику по 4 слова за раз, не более. Когда большинство детей уже будут хорошо в них ориентироваться, можно переходить к следующим 4 словам. Возможно для того, чтобы продвигаться дальше, потребуется несколько уроков, а, может быть даже несколько недель. Пусть все идет своим ходом, нет необходимости торопиться, иначе дети не запомнят материал соответствующим образом.

Постоянно повторяйте пройденный материал – слова, песни – помогайте детям лучше усвоить информацию. Разговаривайте на занятиях на английском – пусть дети усваивают повседневную лексику. Если времени на прохождение всего материала вам не хватает, то лучше изучите небольшую часть, но хорошо. Не нужно стараться взять весь материал абы как. 

Преподавать грамматику детям в виде отдельного предмета не стоит. Включайте задания на грамматические правила в другие упражнения – на чтение, письмо, при развитии навыков беглой разговорной речи.

Проводите регулярные “грамматические пятиминутки” посредством отрывков из текстов и книг. Этот процесс можно начать в устной форме, затем перейти к написанию предложений на доске или на листе бумаги. Просите детей отыскать в данном абзаце определенную часть речи, как то имя собственное, глагол или что-то еще.

Изучать грамматику можно в контексте заданий на развитие всех языковых навыков. Таким образом дети увидят, что весь материал, связанный с изучением языков, являет собой единое целое. Более того, дети получат доступ к новой интересной грамматике.

Один из самых интересных способов изучения правил – делать это в процессе игр. Давайте посмотрим на какой именно игре это можно использовать.

Разделите класс на команды по 3 – 6 человек в каждой. Дайте каждой команде по 1- 5 предложений, слова в которых смешаны. Выиграет та команда, которая быстрее всех соберет предложения правильно. Можно добавлять в предложения лишние слова – так будет интереснее.

Для изучения более сложных частей речи можно ввести игру “Часть речи этого дня”. Например, один день будет посвящен наречиям, другой – прилагательным и т. д.