NARS не догонят
мода nars нарс косметика

Став одной из самых влиятельных персон в мировой beauty-индустрии, создатель, креативный директор марки NARS, визажист и фотограф Франсуа Нарс за 20 лет работы сумел выработать особенный подход к созданию идеального макияжа и при этом продолжат придумывать новые образы даже во сне.

Франсуа Нарс начал свою карьеру визажиста с работы в модном доме Yves Saint Laurent, в 1994 году основал собственный бренд NARS. Косметику его марки предпочитают Изабелла Росселини, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и многие другие звезды.

На одних только румянах, названных шутки ради Orgazm, обаятельный француз заработал столько, что можно было бы спокойно прожить всю оставшуюся жизнь. Вполне типичный оттенок (что-то среднее между коралловым и бежевым) раскупили молниеносно, при том, что, по словам Нарса, какого-то особенного секрета в них не было. Но в том и заключается магия таланта, что разложить его на отдельные составляющие попробовать можно, но формулы успеха вывести все равно не получится.

Но нельзя не отдать должное провокационным названиям, которые внесли свой особенный вклад в популярность бренда NARS - помада Petit Monstre, тени Demon Lover, удлиняющая тушь Larger Than Life, и это самые «скромные» из всех «прозвищ», которые Нарс дает своей косметике. Свою первую линию Нарс выпустил задолго до столь успешных румян: первые двенадцать оттенков помад продавались в нью-йоркском Barneys. Тогда матовая черная упаковка со скромной надписью NARS расценена как ультрасовременная, что легко представить, вспомнив дизайн коробочек известных брендов (вроде Lancome или Guerlain), явно намекающих на принадлежность к люксовому сегменту.

Еще в начале 80-х Франсуа Нарс переехал из родного Парижа в Нью-Йорк. Казалось бы, где еще строить карьеру в модной индустрии, как не во французской столице, но Нарс не из тех, кто ходит по проторенным дорожкам. Конечно, он знал куда едет: едва успев разобрать чемоданы, он был принят в высший свет американского модного сообщества и стал частью великолепного трио профессионалов моды, куда, помимо него, входили фотограф Стивен Майзел и парикмахер Каналес Орибэ.

В течение десяти следующих лет Нарс активно сотрудничал с самыми именитыми глянцевыми журналами вроде Vogue и Elle, а всемирно известные модели стали называть его не иначе, как художником, который не столько делает макияж, сколько «рисует» лицо, и это при минимальном количестве косметики. Нарс вообще неодобрительно высказывается о визажистах, которые возят с собой на съемки целые вагоны косметики - Нарс может обойтись базовым набором косметики и из четырех основных тонов получить идеально подходящий для кожи оттенок. Франсуа вообще много не надо - для полного счастья ему не хватало лишь собственного острова, который он и приобрел во Французской Полинезии в 2000 году, продав свой бренд компании Shiseido, решив меньше заниматься финансовыми вопросами и отдаться чистому творчеству.