Снова в тренде или как стать хипстером
философия хипстеры субкультура

Молодежь во все времена хотела выделиться. Каждое десятилетие приносит новые веяния. Всегда считалось, что новое - это хорошо забытое старое, и хипстеры тому живое подтверждение. Кто они такие и что нужно сделать, чтобы стать настоящим хипстером? Какую одежду выбрать, чем интересоваться?

Само движение «хипстеры» появилось в 40-ые годы XX века. Так называли джазовых музыкантов и окружающую их тусовку. Название субкультуре дала фраза «быть в теме» («to be hip»). Но со временем понятие изменилось, и теперь хипстер – это молодой человек лет 20, который имеет определенный прикид, увлекается альтернативной музыкой, арт-хаусом и современной литературой «не для всех».

Внешние признаки настоящего хипстера

Приверженцы этой субкультуры следят за модой и очень внимательно относятся к подбору своего гардероба. Любой настоящий хипстер обязан иметь правильный лук. В одежде должны сочетаться дорогие вещи известных торговых марок и винтажные детали из старого чемодана любимой бабушки. Стрижки хипстеры выбирают классические, зачастую с длинной челкой. Волосы или тщательно уложены с использованием лака для волос или, напротив, нарочито небрежно растрепаны.

Основные детали правильного лука:

  • узкие джинсы «скинни»;
  • кеды яркого цвета, желательно «Converse»;
  • майка с необычным принтом;
  • очки Ray-Ban;
  • гаджет от Apple;
  • блокнот Молескин;
  • фотокамера (ломограф или пленочная зеркалка).

Что у хипстера в голове

Помимо внешнего облика, субкультура хипстеров – это еще и определенное мировоззрение. Не разделив взглядов этого направления, невозможно стать настоящим хипстером. Приверженцы течения увлекаются авторским кино, следят за новинками литературы. Их интересуют все проявления культуры и искусства, предназначенные не для всех. Если музыка, то альтернативная. Если фильм, то арт-хаус. Если выставка, то андеграунд. Чаще всего хипстеры люди творческие, и профессию они выбирают соответствующую – журналист, фотограф, дизайнер и т. д.

Хипстеры – приверженцы вегетарианства и питания органическими продуктами.

Большое внимание они уделяют интернету. Каждый уважающий себя хипстер имеет аккаунт в соцсетях. Хипстерская среда ориентирована на западную культуру, обычно это Twitter, Facebook и т. д. На страничке хипстера вы обязательно найдете кучу его умных мыслей (предварительно записанных в тот самый блокнотик Молескин). А так же целое море фотографий. Во-первых, это сам автор аккаунта во всевозможных вариантах правильного лука. А во-вторых, это те окружающие хипстера вещи и фрагменты обычной жизни, которые он посчитал крутыми и интересными.

Настоящий хипстер – это человек, который не только имеет правильный лук, но воспринимает окружающий мир определенным образом. Недостаточно просто нацепить обтягивающие штаны и необычную футболку, чтобы стать настоящим хипстером. Нужно и в голове иметь мысли и идеи, соответствующие этой субкультуре.