Наращивание ногтей: обучение красивому маникюру
красота ногти маникюр нейларт

В наши дни ногтевой бизнес представляет собой одну из наиболее активно развивающихся сфер бьюти-индустрии. К огромной радости женщин, ведущие косметические компании не устают предлагать сногсшибательные «ногтевые» дизайны.

Почти в любом салоне сегодня можно выполнить педикюр, маникюр; в больших торговых центрах открываются нейл-бары; любой может подобрать мастера и студию в соответствии с собственными запросами. Данный бизнес чрезвычайно популярен – новые салоны появляются буквально каждый день.

Основная трудность здесь состоит в том, что курсы наращивания ногтей – это не просто некоторые базовые знания, а именно — методы и способы коррекции, непосредственно наращивание ногтей и его особенности, умение создавать форму ногтевой пластины и прочее. Это и регулярность посещения занятий, в которых рассказывается о новинках индустрии. Разумеется, часть знаний может быть получена иными способами: на спецсеминарах, выставках, из специализированной публицистики, однако у таких форм подачи материала отсутствует обратная связь. Рядовой маникюрный мастер, у которого есть постоянный круг клиентов, как правило сильно загружен – у него попросту нет времени на посещение мастер-классов. Также такие мероприятия дорого стоят или проходят в не слишком удобное время.

У разного уровня салонов есть круг тех клиентов, которые посещают их постоянно. С одной стороны, это указывает на определенную стабильность, а с другой – на некоторую герметичность. Мастера компании стремятся отыскать рабочее место, где они могут работать на приемлемых условиях, либо ищут постоянную клиентуру и уходят в частный сектор. Работа в частном секторе имеет целый ряд преимуществ – большая свобода действий, свободный график, однако нельзя не забывать о жесточайшей конкуренции. А чтобы пережить конкуренцию, нужно постоянно подпитываться новыми знаниями. Сегодня существует целый ряд школ педикюра и маникюра, которые нацелены на сотрудничество со специалистами.

Вне зависимости от того, что готов предложить конкретный курс (включение в базовые знания, рост квалификации в сфере нейл-арта), подобные программы ориентируются на точечную работу с мастерами. Обучение в подобных центрах стоит зачастую довольно дорого, поскольку по окончании маникюрной школы выпускники смогут отыскать достойное место работы или клиентов. Однако очень часто такие курсы маникюра не готовы обеспечить клиентам достаточно информации о новинках, появляющихся на рынке.

Что получается в результате? Учебный центр имеет постоянный приток специалистов, однако многие из них ориентированы исключительно на базовые курсы (к примеру, наращивание ногтей) – по этой причине многие из новинок (например, японский маникюр) остаются без внимания.

По теме Виды маникюра

Крупные салоны или сети магазинов заключают договора с учебными центрами; частники ищут самостоятельные способы решения. Наиболее простой вариант для частника – определить для себя специализацию в том или ином сегменте нейл-сферы, посещать тренинги, мастер-классы, семинары, выставки. Разнопрофильные школы готовы обучать не только мастеров маникюра, но и других специалистов нейл-индустрии.